воскресенье, 8 января 2012 г.

Мои книга доченьке на День рождения.Ура!!! Напечатана , но пока не подарена)))





Что - то я разошлась. На радостях , что завела наконец-то свой блог я решила показать все, что я за все это время натворила))) Разрешите еще немного похвастаться. Сидя дома, я освоила фотошоп - и это меня так увлекло, что я решила на этом не останавливаться. Я решила сделать и напечатать стихи и сказки для своих маленьких дочек. Книжки получены. Это такой восторг.... Идея, оформление все мое, печатала в принтбуке.

2 комментария:

  1. Какой необычный и дивный подарок! А сколько любви и труда в него вложено! И как Вы все успеваете?

    Елена, у меня может неожиданный для Вас вопрос: "Где Вы взяли картинку, что на баннере Вашего блога?" Ужасно хочу нечто подобное, давно ищу, но пока ничего подходящего не попадалось.

    Р.S. А Вы знаете, что у Вас стоит графический редактор? Он очень усложняет процесс написания комментариев.

    ОтветитьУдалить
  2. Погуляла по Вашему блогу и сама нашла ответ на свой вопрос :)) Спасибо! Пойду загляну в гости к этой чудесной художнице.

    ОтветитьУдалить