воскресенье, 8 января 2012 г.

Приветственное

Ну честно говоря совершенно не умею писать о себе.Напишу лучше о своих увлечениях.Еще полгода назад я боялась подойти к швейной машинке и никогда не думала, что когда -нибудь буду шить. Общение с иголкой и ниткой для меня начиналось и заканчивалось быстро,а шитье игрушек и кукол было верхом мастерства...

.Но на то и нужно вдохновение, чтобы не бояться начинать учиться чему-то новому.Увидев на просторах интернета тильд, я  запаслась тканями и приступила к осуществлению мечты - а именно решению сшить свою первую куколку.Как получилось - писать не буду, косяки огрехи - но люблю я её, свою первую любимую Шурочку особенной любовью....Потом вторая , третья... - все раздарено друзьям)))Но поняла, что кругловоловые тыквочки мне нравятся все больше и больше. Перелопатив просторы интеренета и начитавшись кучу информации с дрожащими руками, я принялась кроить и красить мою первую тыквочку...Ура!!!!!Получилось без пятен и подтёков...но самое страшное было впереди....мне , неумеющей с детства рисовать , предстояло нарисовать глаза моей девочке, сделать её живой....в общем писать можно долго и много, я думаю, что нас таких тут большинство,начинающих с нуля рукодельниц))))В общем первый мой пост получился вот к чему  : Никогда не бойся начинать делать то , что не умеешь,ведь в мире столько интересного....Меня часто спрашивают, когда я все успеваю.....девчонки,да не успеваю я ничего, как все - вечно в мыле....Ночь, вот мое время, когда я погружаюсь полностью в своё творчество...И это время принадлежит мне ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий